MENU
Главная » Статьи » Мои статьи

СВИСТИТ РЕМЕНЬ ГРМ НА ХОЛОДНУЮ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ, ЧТО ДЕЛАТЬ


            Свистит ремень ГРМ на холодную после замены, что делать

            В статье речь пойдет про причины свиста ремня ГРМ и способы устранения данной проблемы. Где искать источник шума? Поскольку чаще свистит привод генератора, то обращать внимание в первую очередь стоит на него. Но и не только, желательно,  внимательно осмотреть все элементы с приводными ремнями: привод газораспределительного механизма, ремень привода навесного оборудования (обводный ролик). (Материал с сайта: http://autotopik.ru/)

            Отлично помогает выявить причину свиста ГРМ фонендоскоп. Сами же причины могут быть следующими:

  •             износ ремня ГРМ;
  •             визг роликов от перетяжки;
  •             попадание жидкостей на привод;
  •             порча подшипников;
  •             перекос ремня, изгиб оси ролика.

            Действия при свисте: что проверяем       


  •  снять ремень генератора, включить двигатель для того, чтобы реально понять, что звук из ГРМ;
  • смотрим ремень газораспределительного механизма: есть износ – проверяем остальные элементы;
  • смотрим натяжку ремня: хорошая натяжка не должна его поворачивать более 90 градусов;
  • убираем ремень, смотрим подшипник, натяжной ролик, помпу: не должно быть щелей и т.п.;
  • заметили износ натяжного элемента или водяного насоса – нужна замена.
  • проверяем паразитный ролик.

Устранение свиста

«WD-40» или смазочный силикон могут устранить проблему ненадолго, если причина в недостаточной смазке. Но ремень ГРМ постоянно испытывает трение, поэтому лучше проверит все ремни механизма.

Категория: Мои статьи | Добавил: Altair (25.02.2017)
Просмотров: 3648 | Рейтинг: 5.0/4

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]