MENU
Главная » Статьи » Мои статьи

СТУК ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ, ИЩЕМ ПРИЧИНЫ


               Стук при повороте руля, ищем причины

       Появление стуков и щелчков при повороте руля – проблема довольно распространенная, и случится она может как с видавшим виды авто, так и с новеньким, недавно полученным в салоне. Итак, при движении появился странный стук при повороте, и слышен он каждый раз, как совершается маневр. Чаше всего стук проявляется при повороте руля или в одну, или в обе стороны. Хотя стоит отметить, что это не всегда так. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке. (Материал с сайта: http://autotopik.ru/)

            Проводим диагностику сами

            Вначале, что нужно сделать – проверить давление в колесах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука. Если всё в порядке, следует выявить характер звука (звонкий – о металл,  глухой – о пластик) и с какой стороны он слышится. Нужно обратить внимание на подкрылья: винты, крепящие их к кузову, могли ослабнуть  и вылететь, поэтому подкрылок задевает колесо, производя звук на поворотах. Описанные моменты быстро устраняются, но существует серьёзная причина стука при повороте руля – это неисправность рулевого механизма.

            Проверяем рулевые наконечники, сайлентблоки и другие места авто

            Возможно, в пыльник попал какой-то сторонний материал, песок или что-то другое и получился зазор или же отошла резина на сайлентблоках. Также, не исключён износ направляющих втулок рулевого механизма: образовался люфт между шестернёй и рейкой.

Часто стук доносится из кардана рулевой стойки. В этом случае проверяется крепление механизма к кузову машины.

            Иногда, во время поворота слышен стук с хрустом – это говорит о том, что износился ШРУС. Ещё одна причина –  подшипник опоры стойки амортизатора или же стучит пружина амортизатора, которая лопнула. Когда же при манёвре в одну из сторон у машины стук вместе с гулом – это говорит о том, что испортился ступичный подшипник.

            Бывают и другие причины стука при повороте машины, например, попадание камней и их застревание на подрамнике или же рычаг подвести может задевать подрамник.

            Казус, рассмотренный нами в этой статье, может случиться с любой машиной из-за некачественного дорожного покрытия и превышения скорости на неровных трассах, с ухабинами и большими ямами. В любом случае причина стука быстро устранима и необязательно обращаться в автосервис, главное постараться внимательно рассмотреть все перечисленные нюансы, из-за которых, скорее всего, возникает стук.

Категория: Мои статьи | Добавил: Altair (25.02.2017)
Просмотров: 14291 | Рейтинг: 4.6/8

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]