Главная » Статьи » Мои статьи |
Автомобиль, как один из сложнейших
устройств нашей жизни, может подвести, каким надежным бы он ни казался. Из-за
сложности в конструкции деталей и узлов, машина, что называется «встать» может
в любой момент, особенно, если автомобиль не новый и износ деталей происходил
естественным образом. Конечно, какие-то неполадки устраняются на месте поломки,
но если повреждение серьёзное, тогда остаётся только одно – буксировать
автомобиль, если, не рассматривать вариант помощи автоэвакуатора.
Нюансы и тонкости безопасной буксировки машины Для правильной буксировки автомобиля аждый автомобилист должен иметь у себя в машине буксировочный трос, он станет настоящим спасением для автомобилиста попавшего в беду. Трос должен быть крепким нейлоновым, способным выдержать большие нагрузки. Он не занимает много места в багажнике, прочен и эластичен. ПДД регламентирует длину троса, она должна быть в пределах 4-6 метров. Подготавливая буксировку, необходимо закрепить несколько флажков на равных расстояниях по длине троса, чтобы они были хорошо заметны на дороге во время движения – это поможет избежать аварий, потому что плохо видимый трос может быть незаметен другим водителям. При буксировании автомобиля хорошо, если кто-то из водителей опытный, но так бывает не всегда и оба водителя могут впервые столкнуться перед задачей буксировки. Водители перед решением задачи должны договориться о некоторых важных моментах: это и скорость передвижения, и маршрут. Также существуют различные визуальные знаки, которые используются во время правильной буксировки автомобиля водителями, при движении между собой – это касается и указателей поворота. Буксирующий автомобиль перед изменением траектории движения включает поворотник, буксируемый дублирует сигнал, тем самым говоря, что сигнал принят, да и водителей сзади идущих машин это предупреждает. Многократное кратковременное нажатие на стоп-сигнал даёт знать водителю буксируемого автомобиля, что сейчас будет торможение. Водитель, повреждённого автомобиля, который находится позади, тоже имеет возможность подавать определенные сигналы, например, моргание фар означает его желание остановиться. Не стоит забывать и другие важные правила. Водитель буксируемой машины должен не забыть включить аварийную световую сигнализацию. При таком аварийном передвижении трос должен быть натянутым, так как «играющий» трос из-за разницы скоростей, вызывает опасность повреждения двух машин, не говоря уже о том, что будет неизбежное дёргание автомобилей. Когда буксирующий автомобиль намеревается начать движение, необходимо на маленькой скорости добиться натяжения троса и только после этого начинать ускорение. Все должно происходить плавно и без рывков. Особенно трудно начинающим водителям могут даваться подъемы и спуски: тут всё должно происходить в унисон. На скользкой же дороге буксировка автомобиля, особенно, опасна, поэтому всегда нужно быть внимательными и осторожными. | |
Просмотров: 765 | |
Всего комментариев: 0 | |